Как создать продвинутый инвентарь в Unity | Полный гайд по системе предметов и лута

Аватар автора
S4T GD
Хотите создать систему инвентаря в Unity? В этом видео мы разберем пошаговое создание продвинутого инвентаря с возможностью подбора предметов, их хранения и взаимодействия с ними. Вы узнаете, как: ✅ Создать систему предметов (Item, ItemSO, PickUpSystem) ✅ Добавить лут на карту с рандомным спавном ✅ Реализовать взаимодействие персонажа с предметами ✅ Настроить анимации подбора и звуковые эффекты ✅ Оптимизировать код для удобного расширения 📌 Этот туториал идеально подойдет для разработчиков Roguelike, RPG и Survival-игр, которые хотят добавить в проект удобную и гибкую систему инвентаря. 🔥 Материалы к видео: (Добавь сюда ссылку на GitHub или Google Drive с кодом) 💬 Если у вас остались вопросы, пишите в комментариях — отвечу на все! ⚡ Поддержите видео лайком и подпиской, если оно оказалось полезным! 🎯 Таймкоды: 00:00 Введение 00:44 Разбираем с первого по седьмой скрипт 06:15 Разбираем систему PickUpSystem (подбор предметов) 06:45 Разбор следующих скриптов (с 9 по 16) 10:50 Концовка создать продвинутый инвентарь в Unity | Полный гайд по системе предметов и лута

0/0


0/0

0/0

0/0