СТАЛКЕР 2 - ЭТО НЕКСТ-ГЕН. Отличишь от реальности?

Аватар автора
STALKER - MODS
Выход игры «Сталкер 2» вызвал много обсуждений, связанных с её техническим состоянием. Однако, если присмотреться внимательнее, то можно обнаружить, что графика в игре действительно впечатляет. Хотя визуальный стиль, созданный с помощью движка Unreal Engine 5, не является самым броским, он отличается исключительным вниманием к деталям, что ставит игру вне конкуренции. В этом видео я постараюсь объяснить, почему «Сталкер 2» можно назвать техническим прорывом. Тайм-коды: 00:00 - Вступление; 00:25 - Приходит понимание некст-гена; 01:02 - Передовая графика в Сталкере; 01:54 - Лучший пример для других разработчиков; 02:41 - Те самые презентации игры от GSC; 04:10 - Отказ от Unreal Engine 4; 04:24 - Проработка и детализация моделей персонажей; 05:23 - Реалистичность бороды у NPC; 06:04 - Лучшая реализация свитеров; 06:53 - Качество окружающих объектов; 07:37 - Высокая детализация краски; 08:22 - Модель обычной стены; 09:00 - Ржавчина на автомобилях; 10:05 - Удивительные детали на заборах; 10:48 - Детализация и разнообразие кирпичей; 11:55 - Не правильное отображение освещения; 13:30 - Неоднозначное качество игры; 14:00 - Графика не развивается; 14:50 - Это технический некст-ген.

0/0


0/0

0/0

0/0