Как создать анимацию для моба в Майнкрафт???

Аватар автора
Игры и Реалии
Отдельное спасибо Keqing Cheese за помощь в создании анимацией (из-за технической неполадки его упоминание видео не было... ) Это спокойная и простая анима заняла у меня пару дней... Странное ощущение =/ Код анимации: @Override public void setupAnim(T entity, float limbSwing, float limbSwingAmount, float ageInTicks, float netHeadYaw, float headPitch) { this.Body.zRot = Mth.cos(limbSwing*0.9f)*-0.9f*limbSwingAmount; this.Head.xRot = Mth.cos(ageInTicks*0.1f)*0.1f; this.Body.xRot = Mth.cos(limbSwing*0.5f)*0.5f*limbSwingAmount+Mth.cos(ageInTicks*0.1f)*0.1f; this.RightArm.xRot = Mth.cos(limbSwing*0.9f)*0.9f*limbSwingAmount; this.LeftArm.xRot = Mth.cos(limbSwing*0.5f)*-0.5f*limbSwingAmount; this.RightLeg.xRot = Mth.cos(limbSwing*0.9f)*0.9f*limbSwingAmount; this.LeftLeg.xRot = Mth.cos(limbSwing*0.5f)*-0.5f*limbSwingAmount; this.RightArm.zRot = Mth.cos(ageInTicks*0.1f)*0.1f; this.LeftArm.zRot = Mth.cos(ageInTicks*0.1f)*-0.1f; } По поводу элементов кода: limbSwing - параметр, отвечающий за смещение моба... Каждый раз, когда он смещается, этот параметр увеличивается... Соответственно, пользуясь им (и тригонометрией) можешь легко задать движение ног. Но не забудь умножить его на limbSwingAmount. Поймёшь почему, если попробуешь. limbSwingAmount - состояние движения моба. 0 - моб стоит, 1 - моб двигается. Среднее значение - моб разгоняется или тормозит. ageInTicks - тики жизни моба attackTime - стоит на нуле, при попытке атаки ползёт до 1 и затем...

0/0


0/0

0/0

0/0