Как давать обратную связь сотруднику, чтобы он ее принял? Принципы правильной критики

Аватар автора
Ostanin Group
Как давать обратную связь сотруднику, чтобы он ее принял? Принципы правильной критики. Цель этого урока — использовать критику и обратную связь, корректируя действия ваших сотрудников так, чтобы они достигали лучших результатов. Наше мышление происходит на трех уровнях: на уровне рептильного мозга. Это примитивное, рефлекторное мышление, с реакцией на происходящее: бей, беги, притворись мертвым. На уровне лимбического мозга. событиям придается эмоциональный окрас. На уровне неокортекса. События воспринимаются осознанно и силой воли на них можно повлиять. Так вот, чтобы ваша ОС была услышана корректно и принята, вы должны давать конструктивный фидбек, без критики, давления, приказов. Как это делать, я подробно рассказал в сегодняшнем видео. Правило предоставления обратной связи «5 НЕ», обратная связь – это: НЕ критика, НЕ давление, НЕ оценка, НЕ приказ, НЕ манипуляция. 00:00 Начало 00:25 О чем будет урок? 00:38 Цель урока 00:52 Чему вы научитесь на уроке? 01:35 Уровни человеческого мышления 03:29 Как НЕЛЬЗЯ давать обратную связь 04:34 Как критиковать, если сотрудник сделал серьезный проступок? 06:24 Алгоритм: Стандарты-наблюдение-результат 08:39 Алгоритм: Наблюдение-результат-чувства 10:23 Ассертивная реакция (критика) на события, происходящие во времени 12:24 Виды ресурсов 12:37 Как понять, принимает ли сотрудник обратную связь? Ставьте лайки, пишите свои комментарии и подписывайтесь на канал. До новых встреч! Читайте и подписывайтесь на мои соц. сети: #АндрейОстанин

0/0


0/0

0/0

0/0