Yamaha Super Tenere XT1200ZE - Обзор от Дмитрия Федотова (Журнал Мотоэксперт)

Аватар автора
Тепло и экономия: отопление без переплат
Вседорожный XT1200ZE XT1200ZE Super Tenere создан для дальних путешествий по дорогам любого качества. Ему по плечу и ровные асфальтированные шоссе, и разбитый асфальт узких второстепенных дорог, и гравийные грейдеры. Длинноходные подвески с электронными регулировками способны подстроиться под любое покрытие. Крупный и комфортабельный мотоцикл обладает отличной эргономикой и развитой ветрозащитой. В его мягком седле, сконструированном без швов обивки, можно провести весь день, и к вечеру останутся силы для пешеходной экскурсии. Высота лобового стекла регулируется. Двухцилиндровый двигатель объёмом 1199 куб.см. обладает уверенной тягой во всём диапазоне оборотов. Управляемый компьютером дроссель Yamaha Chip Controlled Throttle (YCC-T) гарантирует плавный отклик двигателя на поворот ручки «газа». Два режима D-Mode позволяют выбрать скорость реакции системы в зависимости от погоды, а трёхрежимный трэкшн-контроль не допустит пробуксовки заднего колеса. Круиз-контроль снизит утомляемость при больших пробегах по шоссе. Демпфирование подвесок можно отрегулировать во время движения с помощью многофункционального переключателя на руле, выбрав один из 84 режимов работы в зависимости от массы водителя, желаемого уровня комфорта, состояния дороги, наличия багажа и пассажира. Прочные алюминиевые ободья спицованных колёс сделаны бескамерными. Тормозная система комбинированная, а АБС на бездорожье может быть отключена. На переднем колесе установлено два крупных 310-миллиметровых...

0/0


0/0

0/0

0/0