Всероссийский научно-исследовательский институт электровозостроения

Аватар автора
История Наций
В начале 1956 г. правительство СССР утвердило «Генеральный план электрификации железных дорог», в котором была поставлена задача в период 1951–1971 гг. электрифицировать не менее 40 тыс. км железных дорог, в основном на переменном токе 25 кВ, 50 Гц. Уже к 1958 г. железные дороги СССР вышли на первое место в мире по общей протяженности электрифицированных линий, которые требовали принципиально новых локомотивов, обеспечивающих повышение перевозочной способности железных дорог при снижении энергопотребления и затрат на обслуживание и ремонт, а конструкция — серийное производство. До создания института проектно-конструкторские работы и необходимые испытания выполнялись специальным конструкторским отделом (СКО) и центральной заводской лабораторией (ВЦЗЛ) НЭВЗа. Накопленный опыт проектирования и испытаний позволил уже в 1953 г. перейти к решению более сложной проблемы — созданию электровозов переменного тока 25 кВ, 50 Гц. В 1954 г. Был изготовлен опытный электровоз переменного тока типа НО и проведены его комплексные испытания, результаты которых были учтены при разработке шестиосного электровоза переменного тока типа ВЛ60 с игнитронными выпрямителями (электровозы первого поколения). Опытная эксплуатация указанных электровозов выявила ряд существенных недостатков. Анализ показал, что решение задач такой сложности возможно только после проведения глубоких исследований и поисковых конструкторских работ. Это предопределило необходимость в специализированном институте, который и...

0/0


0/0

0/0

0/0