Будущий Урал-43206-67 представился «Уралом-80». Урал пошёл навстречу экологичности | Новости №2653

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
В прошлом году автозавод «Урал» на форуме «Армия» показал полноприводный двухосный среднетоннажник под индексом 4360. Его грузоподъёмность составляла четыре тонны груза, то есть на полторы тонны больше, чем возможности газовского Садко Next. Та машина имела постоянный полный привод, оригинальные мосты и весьма неожиданную схему передней подвески: вместо рессор инженеры применили сдвоенные пружины! Такое решение должно было повысить комфорт. Теперь на выставке «Комтранс» дебютировал перспективный «Урал-80» — внутризаводское название проекта символизирует юбилей предприятия, которое выпустило первый автомобиль в феврале 1944 года. Сама же машина развивает предыдущий образец с учётом мнения потенциальных заказчиков. И они попросили… сохранить стандартные ураловские мосты, подвеску и трансмиссию. По большому счёту, из новшеств здесь только нехарактерный для грузовиков из Миасса четырёхцилиндровый двигатель. Это новейший дизель ЯМЗ-535, который благодаря увеличенному рабочему объёму развивает 238 сил и по мощности не уступает шестицилиндровому ЯМЗ-536. В результате у нового грузовика, способного перевозить 5,5 тонн груза, снизилась масса, улучшилась экономичность, а капот стал короче. Автомобиль тоже стал короче, но монтажная длина рамы, напротив, выросла. Александр Радостев: «В этом году до конца года мы проводим контрольные испытания, в начале следующего года планируем проводить сертификацию этого автомобиля. Выход в серию, по планам на данный момент, это самое начало...

0/0


0/0

0/0

0/0