Модель AIDA в копирайтинге. Формула продающего текста АИДА

Аватар автора
Основы Маркетинговой Коммуникации
В чем особенности формулы AIDA? Как писать тексты, руководствуясь формулой АИДА? Устарела ли модель АИДА в маркетинге и как пользоваться ею эффективно? Контент-маркетолог Татьяна Торская рассказывает о маркетинговой модели AIDA при построении продающих текстов. Смотрите новый урок бесплатного курса «Копирайтинг: Профессиональный уровень». Хронометраж: 01.32 – Что такое АИДА (AIDA)? 02.06 – Расшифровка AIDA (внимание интерес желание действие) 02.35 – Первый элемент техники АИДА – Внимание 06.18 – Второй элемент рекламной модели АИДА в тексте для рекламного воздействия - Интерес 07.37 – Третий элемент маркетинговой модели АИДА в рекламном тексте - Желание 10.12 – Четвертый элемент схемы AIDA для продающего текста - Действие 11.23 – Недостатки формулы AIDA в рекламе Подпишись на канал и поддержи видео лайком ) Присоединяйся к группе Телеграм @content_for_business Связь с автором:

0/0


0/0

0/0

0/0