2019 Nissan Note e-Power 4WD | обновленный японский бестселлер

Аватар автора
AutoCorp
Появившаяся полтора года назад гибридная версия микровэна Nissan Note подстегнула спрос на японском рынке: в 2017 году продажи модели выросли более чем на треть (до 139 тысяч машин) — и Note вошел в пятерку местных бестселлеров. Причем на бензоэлектрические версии e-Power приходится львиная доля сбыта! А теперь продажи должны пойти еще бойчее: у гибридного Ноута появилась столь любимая японцами полноприводная версия. Nissan Note e-Power — последовательный гибрид: расположенный под капотом атмосферник 1.2 работает только в режиме генератора и не имеет механической связи с колесами. А в движение машину приводит электромотор от хэтчбека Nissan Leaf: он установлен вместо коробки передач и вращает передние колеса. Номинальная мощность — 95 л.с., пиковая — 109 л.с., но при этом тяга достигает внушительных 254 Нм. Полноприводный Note e-Power обзавелся еще одним электромотором, который установлен на задней оси. Однако этот двигатель намного компактнее и скромнее переднего: пиковая отдача — 4,8 л.с. и 15 Нм. Подобную технологию японские компании уже давно отработали на обычных бензиновых машинах. Главная задача заднего мотора — помочь уверенно тронуться на скользком покрытии или выехать с заснеженной парковки, но не более того. А большинству японцев другого от полного привода и не надо. Причем задний мотор подключается только по мере необходимости нажатием отдельной клавиши. Обычный бензиновый Note с традиционным полным приводом также сохранился в японской гамме. Одновременно с...

0/0


0/0

0/0

0/0