Ремонт Хендай Санта Фе 2.2 D4HB после самостоятельного ремонта

Аватар автора
Oem-zap
Ремонт Хендай Санта Фе 2.2 D4HB после самостоятельного ремонта Любите лить присадки, не вдаваясь в подробное описание и рекомендации специалистов? Тогда это видео для Вас! Очередное видео-напутствие «Как не нужно делать». Мы точно не знаем, для чего и, главное, зачем владелец этого автомобиля Хендай Санта Фе с дизельным двигателем D4EB захотел залить присадку для осушения в топливо, но он это сделал. После того, как автомобиль поработал пять минут, его заглушили и больше завести не смогли. Как и у большинства автолюбителей, у владельца нашелся друг, который проявил инициативу самостоятельного ремонта автомобиля в «гараже». Привезли автомобиль в гараж на эвакуаторе и приступили к самостоятельному ремонту. Сняли ТНВД, топливные форсунки и повезли их в ремонт. ТНВД спасти не удалось, а вот форсунки «вроде как» отремонтировали. Пришлось покупать «якобы» новый, со слов продавца, насос высокого давления. Все привезли в гараж, установили на автомобиль, он запустился и работал нормально, правда, недолго. Двигатель через какое-то время стал ужасно работать, не развивал полную мощность и с затруднениями заводился. Тут и настал черед диагностики уже в нашем профессиональном сервисе. После непродолжительного опроса владельца автомобиля выяснялось, что топливный бак после проделанного ремонта никто не снимал и не мыл, что и стало причиной повторного ремонта. После ряда диагностических работ согласовали с владельцем автомобиля снятие с мойкой топливного бака, снятие с дефектовкой ТНВД...

0/0


0/0

0/0

0/0