Sollers ST6 зашёл через Дальний Восток. Sollers Argo поменял Елабугу на Ульяновск | Новости №2651

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
На прошедшей выставке Comtrans российские перевозчики рассчитывали увидеть очную ставку двух производителей лёгкого комтранса: Горьковского автозавода и компании Соллерс. Очевидно, что всем хотелось наглядно сравнить ульяновский Арго и елабужский Атлант со злейшими конкурентами из Нижнего Новгорода: Соболем и Газелью. Но Соллерс мероприятие проигнорировал. Хотя показать было что! Например, пикап JAC T6, который теперь выпускается на бывшем заводе Мазды под именем Sollers ST6. Его предъявили посетителям Восточного экономического форума, который, как известно, больше ориентирован на чиновников, нежели на бизнесменов. Снимков новинки, кстати, почти нет. Поэтому хорошо, что от китайского исходника Sollers отличается лишь шильдиками. Так что передняя пружинная подвеска, жёстко подключаемая передняя ось, двухлитровые двигатели и шестиступенчатая «механика» сохранили своё присутствие. Моторов два: бензиновый агрегат выдаёт 177, а дизельный — 136 сил. Покамест ST6 собирают во Владивостоке из китайских машинокомплектов, однако, планируется глубокая локализация — будут использоваться двигатели елабужского производства и коробки заволжской сборки. Цены таковы. В базовой версии, оборудованной фронтальными подушками безопасности, системой стабилизации, кондиционером, аудиосистемой и задними датчиками парковки бензиновый вариант стоит 2,4 млн ₽. За дизель придётся доплатить 100 тысяч рублей. Между тем, коммерческий Sollers Argo обосновался на новой производственной площадке. Если прежде...

0/0


0/0

0/0

0/0