Роторно-лопастной двигатель

Аватар автора
Домашний ужин для друзей
* Разработчики еще несуществующего, но уже известного Ё-мобиля сообщили, что почти вышли на финишную прямую, и что уже готовы прототипы. Известен Ё-мобиль стал широкой публике благодаря безудержной рекламе и обещаниям использовать в его конструкции самые современные технологии. Одной из главных "фишек" нового автомобиля должно стать использование роторно-лопастного двигателя вместо традиционного двигателя внутреннего сгорания. Одно только это делает Ё-мобиль по-настоящему революционным. Дело в том, что идея роторно-лопастного двигателя известна еще с середины 19-го века. Устроен такой двигатель следующим образом. В круговом цилиндре соосно расположены два ротора. На каждом из них установлена пара лопастей (лопастей может быть и большее, но это неважно). При вращении роторов в одном направлении лопасти совершают колебания друг относительно друга, создавая замкнутые внутри цилиндра объемы переменной величины. Движение лопастей друг относительно друга и относительно корпуса двигателя задается синхронизатором. То есть мы имеем 4 камеры в одном цилиндре, причем каждая камера за один оборот совершает все четыре рабочих такта. У традиционного ДВС четырехтактный цикл осуществляется за два оборота коленвала. Преимуществ у роторно-лопастного двигателя перед традиционным поршневым масса: это и компактность, и меньший вес, и простота конструкции и еще многое другое. Так в чем же дело? За все эти 180 лет были предложены десятки конструкций двигателя, выданы сотни патентов. Но до сих пор...

0/0


0/0

0/0

0/0