Spotlight 2. Pages 6-7 Английский в фокусе. 2 класс. Страницы 6-7. My Letters! Мои буквы!

Аватар автора
gOper.ru
Урок a (с. 6–7) Задачи урока: познакомить детей с английским алфавитом (a—h); развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма. Лексика для чтения: ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse. Повторение лексики/структур: Hello! I&… . My name is … . What&your name? How are you? Fine, thanks. Goodbye! Речь учителя на уроке: Open your books at page … ! Listen, point and repeat! Look and write! What&this? Well done, one point, two points. Оснащение урока: плакат My Letters! Начало урока 1. Учитель и учащиеся приветствуют друг друга. Учитель спрашивает детей: How are you? Дети отвечают: Fine, thanks. 2. Учитель вызывает двух учащихся к доске и просит их представиться друг другу. Сначала учитель напоминает, как это делать. Например: Вероника: Hello, I&Veronika. What&your name? Марианна: Hello. I&Marianna. И т. д. Введение алфавита 3. Учитель пишет на доске строчную букву a. Показывая на букву a, он произносит //. Учащиеся повторяют звук хором и индивидуально. Затем учитель рядом с буквой а пишет слово ant, показывает на букву и слово и говорит: // — /nt/. Учащиеся повторяют хором и индивидуально. После этого учитель пишет на доске букву a еще раз, показывая движением руки написание этой буквы. Учащиеся пишут 1—2 буквы a в «Рабочей тетради» (с. 4, упр. 1). Аналогично вводятся остальные буквы и слова. 4. Учитель пишет на доске крупно номер страницы «6» и говорит: Open your books at page six. 5. С. 6, упр. 1. Учитель с помощью мимики и жестов объясняет задание и...

0/0


0/0

0/0

0/0