Естествознание 11 класс (Урок№42 - Генетика человека.)

Аватар автора
Liamelon School
Естествознание 11 класс (Урок№42 - Генетика человека.) Цель: - формирование представлений о закономерностях наследования признаков у человека, генетике человека, ее предмете и методах исследования. Задачи: - проанализировать смысл, который вкладывают в понятия «кариотип», «наследование, сцепленное с полом», «генная терапия»; - выявить особенности кариотипа человека; - проанализировать причинно-следственные связи между наследованием пола и кариотипом человека. мы узнаем: - особенности кариотипа человека; - причинно-следственные связи между наследованием пола и кариотипом человека; - методы изучения генетики человека; мы научимся: - анализировать современные представления о генной терапии на основе секвенирования генома человека; - анализировать направления исследований генетики человека; - решать типовые задания на понимание особенностей процесса наследования. мы сможем: - осуществлять смысловой анализ текста и переводить информацию в формат сравнительных таблиц. Генетики, изучающие геном человека, применяют такие методы, как близнецовый – исследование закономерностей проявления признаков у близнецов, генеалогический – анализ родословных, исследование хромосом (цитогенетический), популяционно-статистический метод – анализ генетической структуры популяций. Изучение закономерностей наследственности человека наглядно показывает, что фенотипическое выражение таких признаков, как пигментация кожи – это результат множественного действия генов. Некоторые сложности установления...

0/0


0/0

0/0

0/0