Как определиться с ценовой нишей? Что выбрать: люкс, премиум, средний, средний плюс или масс-маркет

Аватар автора
Юлия Вешнякова про бизнес в модной сфере
В этом ролике я рассказываю о том, почему специалист в сфере fashion должен хорошо разбираться в ценовых сегментах брендов. Информация будет полезна всем, кто сейчас задумывается сменить позиционирование своего магазина и тем, кто в ближайшем будущем мечтает запустить производство собственного бренда одежды. В этом видео вы узнаете: - Чем отличается ценовой сегмент middle up от middle? - К какому ценовому сегменту относятся бренды: 12STOREEZ, LAROOM, ELNY, LOVE REBUBLIC, TOP-TOP? Обзор полностью подготовлен на примере российских брендов одежды. ► Мой инстаграм: @juliaveshniakova Тайм-коды: 00:00 о ценовых нишах в 2023 году 00:39 запрос от клиента 01:34 цена и восприятие бренда 03:07 кому и почему важно знать о ценовых нишах 04:22 о себе 04:59 деление на ценовые ниши 06:05 разбор ценовой ниши haute couture 07:50 разбор ценовой ниши luxury 08:50 отличие haute couture от luxury 09:10 разбор ценовой ниши premium 09:38 отличие premium от luxury 10:17 бренды из ниши premium 12:36 мои рекомендации 13:25 признаки и различие middle up и middle 14:14 бренды из ценового сегмента middle up 14:48 мои рекомендации 16:55 бренды из ценового сегмента middle 19:40 признаки и различия mass market и эконом 20:23 бренды ценового сегмента mass market 20:55 мои рекомендации клиенту #артритейл

0/0


0/0

0/0

0/0