Пиратский клан ▪ Гайд и Механика в Космические рейнджеры 2 HD Революция

Аватар автора
Обзоры и гайды: Warhammer 40000
Космические Рейнджеры 2. Гайд по механике пиратства и пиратскому клану. Все, что вы хотели знать как про геймплей за пирата. Так и о механике пиратского клана из КР:HD. На что влияет пиратский рейтинг. Все задания их сюжета (в том числе и 21 задание Хана). Программа i-Keller. Пушки и акрины. Скрытые особенности пиратской базы и доминиона. Пасхалки. Как полностью убрать пиратов из игры, даже не проходя сюжетку. И какие есть интересные моды, улучшающие пиратский геймплей. Особое и искреннее спасибо Nikita G. - только благодаря ему это видео появилось! За справку по игромеху огромное спасибо evilcoward. Несколько фактов: - Если передать Нифигац Келлеру/Коалиции, то больше нельзя собирать налоги. - Военных пиратов из клана нанимать нельзя, странствующих - можно. Отличаются они моделями (странствующие имеют модель коалиционных). - С любого кланового пирата может выпасть микромодуль с шансом 3.2% - Есть 15% шанс, что из обычного коалиционного пирата или странствующего клановского дропнется карта с кладом - Пиратские планеты развиваются на 15% медленнее, чем коалиционные - Пиратское оборудование по прочности такое же как оборудование людей и в него подходят только микромодули без расовых ограничений - Для получения коалиционных корпусов V серии (за звание "хана") обязательно необходимо, чтобы атаман Макаров был оставлен в живых, также обязательно необходимо заглянуть в правительство планеты, которая вызовет вас "шифровкой" (после того, как на пиратской базе расскажут о том...

0/0


0/0

0/0

0/0