Югославская БМП M-80A

Аватар автора
Техника и Механика www.podshipnik-info.ru
Ставь ЛАЙК, ПОДПИСЫВАЙСЯ на канал, КОММЕНТИРУЙ. Помощь каналу: карта KZ 4400 4301 0545 4745 В конце 60-х годов Югославии было отказано в поставке БМП-1, потому что государство не было участником Варшавского договора. Поэтому было принято решение проектировать машину подобного класса самостоятельно. Первые образцы машины стали проектироваться под кодовым названием М-980. На вооружение он был принят в 79-году под названием БМП М-80. в ходе реализации проекта, был установлен двигатель Рено мощностью 260 л.с. Модификация c югославским двигателем получила название БМП М-80А. Во многих отношениях конструкция М-80 очень похожа на советскую БМП-1. M-80A имеет цельносварной стальной корпус. Лобовой лист установлен под большим углом наклона. Бронезащита, обеспечивает защиту от бронебойных пуль калибра 7,62-мм с расстояния 100 метров. Некоторые источники утверждают, что передняя проекция защищает от 20-23-мм снарядов. Экипаж состоит из трех человек . Одноместная башня размещена в центре машины и оснащена 20-мм пушкой М-55 и спаренным с ней 7,62-мм пулеметом ПКТ. Большой угол возвышения позволяет применять это оружие против низколетящих самолетов и вертолетов. Дальность стрельбы по наземным целям – 2000 м и высотный предел 1500 м. Однако пушка не была стабилизирована, и прицельный огонь мог вестись только с коротких остановок. На задней части башни находятся направляющие для 2-ух ПТУР «Малютка/Малютка-2». Еще две ракеты расположены в десантном отделении. Десантное отделение...

0/0


0/0

0/0

0/0