Вадим Карастелев: Интерактивное вопрошание как условие содержательного сотрудничества

Аватар автора
Лаборатория интерактивного вопрошания
Доклад «Интерактивное вопрошание как условие содержательного сотрудничества родителей, учеников, тьюторов и педагогов» 🤝👨👩👧👦👨🏫👩🎓 на тьюторской конференции, 23 октября 2024 г. 📅 📚 Интерактивное вопрошание — ключ к эффективному сотрудничеству в образовании! 🤝 Вадим Карастелев, доцент МГПУ, представил технику позиционного вопрошания, которая помогает раскрыть и согласовать интересы родителей, учеников, тьюторов и педагогов. 🔍 Что это? Метод, который выявляет «слепые зоны» у участников образовательных отношений и стимулирует осознанный диалог на основе вопросов, а не готовых решений. 🧩 Как работает? Участники принимают разные роли (родители, ученики, тьюторы, педагоги, администрация или метафорические: Оптимист, Пессимист, Мудрец) Формулируют вопросы друг к другу, переходят между группами для взаимного понимания Выделяют ключевые проблемы и ищут совместные пути их решения 🎯 Цель игры — не только найти ответы, но и сформулировать самые важные вопросы, которые ведут к развитию и диалогу. ✨ Преимущества интерактивного вопрошания: Развитие стратегического мышления Повышение взаимопонимания в команде Формирование навыков самостоятельного мышления и ответственности Помогает ценить вопросы и раскрывать новые перспективы 👥 Для кого? Для всех, кто работает в образовательной среде: родители, учителя, тьюторы, ученики и администрация. 💡 Миссия тьютора — помочь раскрыть жизненные пути, соотнося их с ресурсами и идеальным содержанием обучения. ⚡️ Интерактивное вопрошание...

0/0


0/0

0/0

0/0