Веб-дизайнер - заказчики, обработка заявок, общение, презентация, продажа

Аватар автора
Студия ONE PAGE
ЗАКАЗЧИК БУДЕТ ТВОЙ 100% И ПРИВЕДЁТ ТЕБЕ НОВЫХ. Не забудь блокнот с ручкой, потому что мы дали чёткие инструкции, как вести себя с заказчиком, что ему писать, чтобы он захотел с тобой работать. Разобрали 4 ключевые точки касания с клиентом: 1. Как обработать заявку от заказчика, чтобы он точно выбрал тебя. 2. Как проявлять заинтересованность во время обсуждения проекта. Бриф, ТЗ, вопросы - как, когда и зачем отправлять заказчику. 3. Как и когда отправлять на согласование свою работу. Сопроводительное письмо. 4. Как правильно работать с правками от заказчика. Спорить до посинения или не спорить вообще? 00:00 Заставка ? 02:10 Обзор темы. Важность правильного общения. 06:17 Как обработать заявку от заказчика. 28:55 Обсуждение о оценка проекта, дизайна. 50:07 Правильная презентация дизайна заказчику. 01:11:45 Как работать с правками. Аргументация решений. #фигма

0/0


0/0

0/0

0/0