Покупка б/у Land Rover freelander 2 - первичный осмотр - на что обратить внимание

Аватар автора
Автохитрости
Видео всего 4 минуты, но осмотр занял примерно 59 минут (пропускаем мелочи). О важном: при снятии поддона (брони, защиты картера (картеров)) на подъемнике обнаружены две протечки жидкостей. На первый взгляд, один незначительный источник - трансмиссионный (сальник или крышка - похоже, и то и другое) - видны следы вмешательства в АКПП - первое ремонтное вмешательство уже произошло (следы красного герметика - коробку снимали и вскрывали - скорее всего первый ремонтный комплект был установлен в АКПП - само по себе, это не плохо - есть фора на 40-50 т.км.), течь на сальнике правого привода - не смертельно - если есть чему подтекать, то и не страшно - или менять или следить за уровнем "жижи" (вот только есть болезнь мозга у производителя коробки - нет щупа - как узнать на сколько все плохо?), более сложный и не доступный для осмотра - скорее всего, узел ЕГР - это неприятно и не факт что он может испускать столько жижи (??). Этот момент остался не понятным. Источник течи находится ближе к середине двигателя, крышка клапанов двигателя - внешне - сухая (но не снимали декор-панельку - нет 100% уверенности). Протечка есть и перманентная - не исчезнет - будет развиваться. Есть косяк - его надо найти и ликвидировать - салон не обязан заниматься этими мелочами. Это проблема покупателя - будьте готовы потратится при покупке внешне хорошего авто. Это не про Ленд Ровер - это правило аксиомное. Вердикт: этот автомобиль не был куплен. Ожидается большой ремонт не соответствующий заявленной...

0/0


0/0

0/0

0/0