КамАЗ Компас 9 удивил новым двигателем. БелАЗ заинтересовался дизелями КамАЗ 📺 Новости с колёс 2882

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Когда зарубежные компании начали массово покидать Россию, возникло сомнение, что страна сможет самостоятельно выпускать высокотехнологичные продукты. В частности, современные моторы. Но пример совместного предприятия Cummins-Кама доказывает обратное! После того, как американская фирма вышла из состава учредителей, весь производственный комплекс достался нашему КамАЗу. И, если, например, Renault, покидая свой московский завод, программным способом превратила станки в недвижимую груду металла, то здесь удалось сохранить производство. Благодаря этому, например, семилитровая «шестёрка», некогда носившая марку Cummins, теперь выпускается под индексом КамАЗ-667. Этот дизель как альтернативу проверенным, но прожорливым «восьмёркам», выбирает большинство покупателей классического семейства К3. В свою очередь, младшая рядная «четвёрка» объёмом 4,45 литра стала именоваться КамАЗом-645. В прошлое годы этот мотор выпускали малым тиражом: лишь около 200 штук в год. Но в планах был рост производства на порядок, то есть в десять раз. Этот дизель нужен для семейства Компас. И тем удивительнее прозвучала новость, что Компас вдруг получил новый двигатель! Некий КамАЗ-590 объемом 3,76 литра. С такими характеристиками нам известен, пожалуй, только один агрегат: это Cummins ISF 3.8. Его прекрасно знают владельцы Горьковских машин прошлого десятилетия: Валдаев, ГАЗонов и ПАЗиков. Но как и зачем камазовская «дочка» «Тракс Восток Рус», что выпускает Компасы, раздобыла эту заслуженную «четвёрку»?

0/0


0/0

0/0

0/0