ВАЗ 2107 - ужасная работа мотора

Аватар автора
Самум
Изначально запросили опрессовку впуска дымогенератором и диагностику, дымогенератор показал весомую не герметичность впуска а диагностика параметры не подходящие для работы двигателя, а самое главное частые пропуски по всем цилиндрам. Жигули стараюсь в работу не брать, но эта машина 2011 года и стало очень интересно что с ней, чисто для опыта, ведь с аналогичными моторами я постоянно сталкиваюсь на Нивах. Обратил внимание что датчик ДПДЗ отключен, а если поставить разъём то выскааивала ошибка по датчику температуре и на постоянную работу включался вентилятор - мистика! как связан ДПДЗ с ДТ я до сих пор не знаю, владелец машины сообщил что датчик новый, а когда я поставил старый все прошло, и ДПДЗ начал работать как положено. Дальше взялся за подсосы: подрезал и заново обжал патрубок вентиляции картерных газов, он был порван и значительный подсос воздуха был именно с него, но заведя машину разницы не почувствовал. Второй сильный подсос был похож как с уплотнительных колечек форсунок, но демонтаж показал что колечки нс форсунках Бош вполне хорошие. Проверил форсунки - грязные, но рабочие, и грязные не сказать чтоб сильно, значит виновата прокладка впуска. Заменил промежуточную прокладку, все собрал но улучшения появились не значительные, а значит надо повторить процедуру с дымогенератором. Опять продымил - дым валит, только в этот раз крайне внимательно рассмотрел откуда, и оказалось что дым выходит между ГБЦ и продолжением впускного рессивера. Опять разобрал а там...

0/0


0/0

0/0

0/0