Как объединить фаундеров, маркетологов, лидеров мнений и инвесторов для масштабирования ai-стартапа

Аватар автора
Сотка единорогов
За процент прибыли и equity — маркетинговый бюджет без ограничений в AI-проектах. В честь дня рождения подкаста «Сотка единорогов для VC» рассказываем, как объединить фаундеров, маркетологов, лидеров мнений и инвесторов через партнёрство, делясь долями и строя прибыльные долгосрочные отношения. Таймкоды: 0:00:02 — Вступление и общая потребность рынка 0:01:37 — Три реальности для фаундеров: ждать, брать инвестиции или работать с лидерами мнений 0:03:05 — Проблемы с неэффективным расходом бюджета и предложение партнерства за equity 0:04:29 — Модель распределения equity и примеры роста капитализации 0:06:01 — Как команда Scalex зарабатывает и почему выбирает долгосрочный путь 0:07:28 — Восемь этапов масштабирования и создание отдела роста 0:08:47 — Мультипликация результатов и построение инфраструктуры масштабирования 0:09:48 — Третий вариант для фаундеров и преимущества модели Scalex 0:11:05 — Работа с лидерами мнений: долгосрочная монетизация и развитие актива 0:12:23 — Стратегия взаимодействия с аудиторией и построение доверия 0:13:40 — Роль команды Scalex в развитии лидеров мнений и маркетологов 0:14:57 — Как команда вкладывает свои ресурсы и повышает результативность 0:16:04 — Варианты развития для маркетологов: классика, стартап или партнерство 0:17:26 — Рекомендация вкладывать 10-20% времени в проекты по модели Scalex 0:18:39 — Примеры успешных компаний и роль equity в мотивации команды 0:19:58 — Разница между инвесторами и маркетологами...

0/0


0/0

0/0

0/0