«Танцевать в Большом театре – это привилегия». О русском балете, силе духа и конкуренции .

Аватар автора
Миллионщики
Реклама. ИП Цвирко Игорь Геннадьевич. ИНН 503215407934. ОГРНИП 323508100040494 Моя гостья — Кристина Кретова, ведущая солистка Большого театра. Как становятся лидерами в этой конкурентной среде? Почему Кристина не пошла сразу в Большой театр, и сначала была примой в театре Кремлевского балета и театре имени Станиславского и Немировича-Данченко. Как в 40 лет балерина справляется с конкуренцией? Почему так и не получила звание примы Большого театра? О работе с европейскими и американскими балетмейстерами, о любимых постановках и о спектаклях, с которых стоит начинать знакомство с Большим театром. А также о любви и супруге — премьере Большого театра Игоре Цвирко — в этом интервью. Нескучный разговор об искусстве и культуре, труде и дисциплине, любви и вдохновении, творчестве и театре! Таймкод: 00:00 Начало 01:20 Моя героиня — звезда русского балета Кристина Кретова 03:15 Добрая традиция в единственный выходной. Баня как место силы 04:35 Главное — дисциплина. Можно ли сравнить профессиональный балет с бизнесом и спортом? 08:50 Колоссальный труд — ключ к успеху. Или почему артисты балета не позволяют себе расслабляться? 11:11 «Я на своём месте». Про баланс и амбиции 13:20 Ведущая солистка, но не прима. Как Кристина попала в Большой театр? И почему отказалась от роли примы в театре Кремлевского балета? 16:50 «На смену приходят молодые». Про возраст балерины 18:00 «Мой супруг — премьер Большого театра» 18:35 Особенности работы с иностранными режиссёрами. Как Кристина с...

0/0


0/0

0/0

0/0