Как полировать грузовые диски из алюминия. Часть 2 - Внутри. Готовая технология.

Аватар автора
Пошаговые рецепты блинов и сырников
Пошаговая инструкция по шлифовке и полировке литых грузовых дисков из алюминия. Внутренняя часть. Для работы используется полировальная машина с оборотами до 3 или 4 тыс об/мин. Ей же можно выполнять и шлифовку кругами на липучке, но удобнее иметь отдельно более компактную и легкую УШМ с регулировкой оборотов. Наша основная полировальная машина это CROWN CT13528. У нее высоские обороты до 4 тыс, для более эффективной работы, и более низкий вес и меньше размеры чем у конкурентов.Для шлифовки используем машины с регулировкой оборотов. Для работы внутри диска используем удлинитель на М14 - с ним круги удаляются от корпуса машины и легче обрабатывают все внутренние изгибы. Сначала произвели чистку диска от грязи и коррозии, чтобы проявить все дефекты. Используем для этого нетканые кольца 200 мм зернистостью Medium (Р120). Ими же снимаем лак/покрытие с радиальной части диска.Весь съем металла и дефектов выполняем кругами на липучке с оксидом алюминия. Мы использовали шаги Р120-180-320-600. В зависимости от глубины повреждений иногда приходится использовать и Р60-Р80.Мягкие опорные тарелки 75 и 125 мм позволяют аккуратно обработать все изгибы поверхности, и при. этом не изменить общую геометрию. Мягкая проставка позволяет работать с самыми изогнутыми участками.При шлифовке используем пасту AluGrind, наносим ее просто на круги на липучке. Она увеличивает агрессивность круга и его ресурс.В углублениях по краям диска использовали нетканый круг скотчбрайт Gtool GTA150 (красный). Он...

0/0


0/0

0/0

0/0