Нормально делай, нормально будет — как выстроить продуктивную коммуникацию. Ангелина Зинченко

Аватар автора
ScrumTrek
За 10 лет в IT я успела и поработать в стартапах, и выступить в роли CPO компании крупного холдинга. Вы спросите — что может связывать эти места? Дело в том, что их команды сталкиваются с похожими проблемами. Я расскажу, какие грубые ошибки в коммуникации могут совершать продакты в ежедневной работе. А потом разберу поведенческую модель, которая поможет предотвратить эти проблемы. В докладе мы рассмотрим все 4 направления коммуникаций, которые должен выстроить продакт-менеджер: 1. Процессы в дискавери-командах. 2. Взаимодействие с технической командой и техническими лидами. 3.Согласования с маркетингом, отделом продаж, клиентской и технической поддержкой. 4. Синхронизация и защиты с прямым руководителем, СРО, СЕО или инвестором. Смотрим! Ссылки: Презентация спикера: Это официальный канал ScrumTrek Мы - крупнейший в СНГ провайдер в области обучения и консалтинга по современным и гибким подходам к управлению. С 2007 года помогаем компаниям становиться быстрее и прибыльнее Подписывайтесь на канал и узнавайте, как: - построить стратегию компании; - прокачать hard skills и soft skills; - провести оптимизацию бизнес-процессов; - находить новые бизнес-модели, зоны роста и т.д. Мы знаем тренды, можем оценить перспективность подходов, а также подскажем, как выстроить структуру и процессы компании.

0/0


0/0

0/0

0/0