Как придумать и реализовать успешный концепт ресторана | Гоша Карпенко | HURMA Group of companies

Аватар автора
LocksOfAllureArtistry
Эксперт ресторанного бизнеса. За 22 года карьеры успешно освоил все процессы от управления кухней до разработки концепций и открытия собственных заведений. Создатель уникальных программ обучения для рестораторов HURMA Insider и HURMA Insider PRO. Основатель направления обучения и консалтинга в рамках проектов HURMA Education & HURMA Consulting. Идеолог Gastreet International Show - самого большого ивента в ресторанной сфере и уникальной образовательной отраслевой площадки. ТАЙМ-КОДЫ: 00:00 В выпуске 1:01 Знакомьтесь, Гоша Карпенко 1:58 Кто придумывает названия ресторанов? 3:38 Об эмоциях, как ДНК успеха ресторана 4:19 Возможно ли стать ресторатором без опыта работы в индустрии? 6:51 О компании HURMA Group of companies 9:17 Есть ли кризис идей в ресторанном бизнесе? 11:10 Как появляется идея будущего ресторана? 12:40 Как удержать концепцию ресторана? 14:16 О роли «продюсера» в ресторанных проектах 15:53 О масштабировании и франшизе 19:38 Об особенностях работы франчайзи 23:03 ДАЛЕЕ В ВЫПУСКЕ 24:16 О природе идей и насмотренности ресторатора 25:50 Есть ли инновации в ресторанном бизнесе? 28:03 Об ошибках и закрытых ресторанах 29:49 Сколько времени требуется для оценки успешности ресторана? Критерии оценки? 32:35 О модели партнёрства в HURMA Group of companies 33:25 О расходах и доходах ресторана 35:05 Сколько стоит открыть ресторан в Москве? 36:38 Почему ты — ресторатор? 38:31 Об образе личной цели, амбициях и планах на будущее 42:00 О пересборке команды в период пандемии...

0/0


0/0

0/0

0/0