Maya для начинающих - Инструменты моделирования. Теория | Урок 4

Аватар автора
Уроки 3D Max и Corona Renderer
Урок об основных инструментах моделирования в Maya 3d (для начинающих)! Autodesk Maya — редактор трёхмерной графики. ПО обладает широкой функциональностью 3D-анимации, моделирования и визуализации. Программу используют для создания анимации, сред, графики движения, виртуальной реальности и персонажей. Широко применяется в кинематографии, телевидении и игровой индустрии. Из данной серии видео уроков для начинающих вы получите знания об интерфейсе и настройках программы, изучите 3д моделирование, текстурирование и анимацию в maya 3d с нуля. Разберете необходимые панели и инструменты для быстрой работы! Автор мини-курса: Юрий Снытко Альтернативные ссылки на доп. материалы: 00:00 - 2 технологии моделирования 04:00 - полигональное моделирование 05:50 - основные инструменты 15:40 - Edit Mash 26:30 - Merge 34:00 - Extract и Detach 36:10 - Bridge 44:10 - Delete Edge/Vertex 46:00 - Mesh Tools #videosmile

0/0


0/0

0/0

0/0