Ford Tourneo Custom: удаление сажевого фильтра (DPF), отключение клапана ЕГР (EGR)

Аватар автора
ramtuning
К нам приехал Форд Торнео Кастом с дизельным мотором объёмом 2.2 литра, мощность данного мотора 115 лошадиных сил. Пробег: 161.000 километров. Машина в аварийном режиме, мотор работает с ограничением мощности, на панели управления горит ошибка (check engine). Сажевый фильтр забит ... прожиг уже не помогает, поэтому электроника ограничила мощность двигателя. В данном случае есть два возможных пути решения проблемы: 1) менять сажевый фильтр на новый, или 2) удалять сажевый фильтр и отключать его в программе. Владелец авто решил удалить сажевый фильтр, т.к. менять его крайне дорогое удовольствие. Попутно отключаем клапан ЕГР (EGR). Выполненные работы по автомобилю: Отключили сажевый фильтр (DPF) и клапан ЕГР (EGR) в программе управления двигателя. После записи новой программы, клапан ЕГР (EGR) закрылся навсегда. Таким образом, сам себя заглушил (это же клапан). Разрезали банку сажевого фильтра и удалили керамическую вставку. В таком состоянии отход выхлопных газов будет более свободным, а значит и работа турбины будет более эффективна. В этом ролике мы демонстрируем как мы выполняем все выше описанные работы. Если у Вас остались вопросы, набирайте нас по телефону: +7 925 290 98 90 Работаем в Москве, Раменском и московской области. Работаем 7/7. Телефон: +7 925 290 98 90 Drive2: ramtuning Теги: #Ford_Tourneo_Custom_oshibka_ramtuning_89252909890 #Ford_Tourneo_Custom_proschivka_ramtuning_89252909890...

0/0


0/0

0/0

0/0