Фильм 3. Часть 1. Этюды по произведениям А.П. Чехова

Аватар автора
Социально-Художественный Театр
Вениамин Михайлович Фильштинский беседует с участниками проекта о фундаментальных вопросах этюдного метода, рассказывает о подходах в работе с произведениями классиков, анализирует использование элементов метода в работе режиссеров-педагогов с разными группами непрофессиональных актеров, объясняет принципы упражнения «Наблюдение» и кратко вводит в этапы его выполнения. Валентин Захаров проводит разминку перед основным занятием и этюдами. Особенно интересной частью стало выполнение упражнения «Наговор», придуманного Ларисой Вячеславовной Грачевой. Во второй части представлены два этюда по рассказам А.П. Чехова. Этюд по тексту «Попрыгуньи» исполнен актерами два раза подряд. Первый вариант отражает задумку актеров, второй срежиссирован в момент разбора Фильштинским. Эти варианты можно сравнить и проанализировать с точки зрения уникальности существования актера в этюде в момент показа. Этюд по рассказу «Невеста» подробно разбирается Фильштинским и Захаровым вместе с актрисами, на основе текста Чехова уточняются пространство существования героинь, их мысли, желания, мотивации их поступков. 03:20 специфика работы режиссера-педагога 05:20 что такое этюдный метод (на примерах из произведений Чехова) 19.40 как работать с отсутствием опыта у непрофессиональных актеров из разных социальных групп 23:00 значение «наблюдения за людьми» в воспитании актера и работе над ролью 31:45 рассказ В.М. Фильштинского о работе над спектаклем «Братья и сестры» Л. Додина 33:05 вопрос о выборе...

0/0


0/0

0/0

0/0