Безопасность школьника (школа 1034)

Аватар автора
Изобретательный гений
На базе собственного опыта и выявленных, в ходе наблюдений, нарушениях правил безопасности, была определена цель: создать современное пользовательское интерактивное пособие на примере одного дня московского школьника. В проведенном исследовании мы использовали методы наблюдения, опроса (социологический опрос школьников), анализа и синтеза, идеализации (создание условий безопасности жизнедеятельности в идеальных условиях). Среди основных задач исследования стоит отметить следующие: • Произвести выборку редко встречающегося в официальных пособиях по безопасности визуального информационного материала; • На примере одного дня московского школьника создать современное пользовательское интерактивное пособие, мотивирующее не нарушать правила безопасности, в том числе правила дорожного движения; • Разработать план действий с целью популяризации созданного пособия. Результатом проведенной работы является видеоролик «Безопасность школьника», наглядно демонстрирующий зрителю технику безопасности, мотивирующий его на соблюдение правил и инструкций. Образовательное пособие является авторским материалом. Авторы: Лапины Филипп и Олеся. Участники: Флоринский Роман, Чулкова Юлия, Халифаев Октай, Логутов Георгий. Руководитель: Хусаинов Ильдар Юрьевич.

0/0


0/0

0/0

0/0