Волков говорит о медиа-стратегии мастера

Аватар автора
Точка сборки
Общаясь с профессионалами из разных сфер я на практике вижу, что чем более человек опытный, чем больше он приносит пользы, тем как правило (за очень редкими исключениями) он скромнее в оценке себя и своего труда. Я призываю их выходить из затворничества, рассказывать больше о себе, о своей жизни, делиться своим мнением — я считаю, что это крайне полезно для общества, где рупорами сегодня в большинстве являются темщики и манипуляторы, мало чего из себя представляющие как профи и уж тем более как моральные ориентиры. Но я сталкиваюсь с тем, что мастера своего дела часто убеждены в том, что: • Хороший продукт сам себя продаёт • Говорить о себе — неприлично • Может быть интересен мой продукт, но не я сам • Никому не нужно моё субъективное мнение Поэтому максимум, на что можно рассчитывать в такой ситуации — канал, где мастер выставляет свои работы. Делает он это когда есть, что выставить (а в некоторых видах деятельности процесс создания занимает месяцы), ну и выставляет только самое лучшее. Этакая витрина достижений, портфолио. Ну может быть ещё какой-то обучающий материал по проф-теме. К сожалению, это вообще не медиа-присутствие. Этого не достаточно, чтобы занять в головах людей хоть сколько то авторитетное место. Продукт — это не человек, а мы не умеем выстраивать отношения с неодушевлёнными предметами. Поэтому мастерам стоит выходить из тени, перестать прикрываться только лишь результатами своего труда. Говорить о себе — здорово! Мастер интересен сам по себе, как...

0/0


0/0

0/0

0/0