Создание простой трёхмерной игры в Unity № 6 Устранение багов

Аватар автора
KNL Games
Добро пожаловать в шестой урок нашей серии по созданию 3D-игры в Unity! Никакой код не идеален, и рано или поздно мы все сталкиваемся с непредсказуемым поведением наших игр. В этом видео мы посвятим время критически важному навыку — отладке (дебаггингу). Мы будем искать и устранять наиболее распространенные ошибки, которые могли возникнуть в предыдущих уроках, включая проблемы с физикой, анимацией и логикой игры. Вы научитесь использовать мощные инструменты Unity, такие как Debug.Log, Breakpoint и Inspector, чтобы находить источник проблемы, а не просто гадать! Что вы узнаете в этом видео: Основы отладки в Unity: Как эффективно использовать окно Console (Консоль). Сила команды Debug.Log(): когда и как ее применять для проверки переменных и состояний. Проблемы с физикой: Почему игрок проваливается сквозь пол или двигается рывками (проверка FixedUpdate и Rigidbody). Анимационные сбои: Почему анимация не переключается или зависает (проверка булевых флагов и условий в Animator Controller). Баги с логикой: Как обнаружить, что функция вызывается не вовремя (например, бомба взрывается дважды). Устранение багов в контроллере игрока: Исправление проблем с вращением и движением, вызванных смешением Update и FixedUpdate. Профилирование и оптимизация: Краткий обзор, как Unity помогает найти утечки ресурсов или слишком медленный код (Profiler). Для кого этот урок: Разработчики любого уровня, которые столкнулись с ошибками в своем коде. Участники серии, желающие “отполировать”...

0/0


0/0

0/0

0/0