Замена левого рычага на POLO Sedan с АКПП. Домкратим коробку и двигатель, снимаем опору автомата

Аватар автора
Оладьи с домашним вареньем
В этом выпуске я покажу, с чем вы столкнётесь при замене левого рычага автомобиля Volkswagen Polo Sedan в комплектациях с автоматичесой коробкой переключения передач (АКПП). Болт, крепящий малый передний сайлентблок упирается в поддон АКПП, поэтому мы будем домкратить коробку автомат, двигатель, затем открутим опору АКПП, заодно проверим её состояние, открутим нижнюю опору ДВС, продолжим домкратить коробку и двигатель. Нюансы, с которыми вы обязательно встретитесь при самостоятельной замене левого рычага, показаны в этом видео. ►Смотрите также предыдущий выпуск о замене правого рычага: ►Отзыв и впечатления сразу после замены рычагов: ►О причине глухих стуков и о расхлябанности подвески: ►Про стойки амортизаторов: ? Оглавление: 0:00 - Замена левого рычага, снятие опоры АКПП 0:11 - болт, крепящий передний малый сайлентблок упирается в поддон АКПП 0:39 - снимаем клеммы с АКБ, снимаем блок предохранителей 3:10 - откручиваем площадку под АКБ 3:38 - снимаем АКБ 4:08 - откручиваем площадку под АКБ 5:09 - снимаем "мозги" коробки автомат 6:09 - какие болты будем откручивать для снятия опоры АКПП 6:34 - о сложностях при откручивании заднего болта опоры АКПП 8:08 - пытаемся открутить задний болт ключом и трубой 8:35 - пробуем разводным ключом 9:58 - неудачная попытка открутить задний болт крепления опоры 10:20 - удалось сдвинуть болт ключом и трубой 11:30 - рассказываю, как открутил болт. 12:18 - откручивам гайки крепления шаровой опоры к рычагу 14:44 - что будем делать снизу, как...

0/0


0/0

0/0

0/0