Стиль Тумана - метание ножа

Аватар автора
Александр Гнутов-Баюн
Стиль Тумана Конечно, туман всегда был большим подспорьем в воинском деле, позволял к врагу незаметно подкрасться и так же незаметно исчезнуть. Но наш стиль пошел не от воинов, а от кудесников, ворожей, да чародеев. Много было славных мастеров нашего стиля на Руси, шла про них молва народная, это и новгородский чародей Волхов, что в ящера обращался и соратница Стеньки Разина, старица - Алёна Арзамасская, которая на костре превратилась в стаю сорок да ворон и лихой разбойник Голяев, что уходя от стрельцов, перекидывался в сокола. Традиция сохранялась и передавалась, и вот уже писатель Гиляровский изучал Стиль Тумана, у волжских бурлаков, в конце XIX – начале XX века. Именно на берегах Волги осваивает это боевое искусство и Елена Петровна Блаватская. Мало того что осваивает, но и блестяще применяет, гостя у своего деда - саратовского губернатора Андреея Михайловича Фадеева, она останавливает двумя ударами по шее несущуюся на неё лошадь. Этими ударами были так называемые - макароны, хорошо известные по цирковой борьбе того времени, в противовес деревенской и англосаксонской традициям наносить удары кулаком, мастера Стиля Тумана ловко орудовали ладонями и предплечьями, практически никогда не используя кулаки. Если говорить о нашем времени, то туманный стиль практиковали преимущественно деятели культуры, например Вячеслав Добрынин (автор песни - Синий туман) и Павел Смеян (записавший альбом - В жарком тумане дня). Как видите они, в своём творчестве, прозрачно намекали, что...

0/0


0/0

0/0

0/0