Как создать инфоповод года

Аватар автора
Медиалогия
Как создать инфоповод года Новая волна исследования Инфоповод уже началась! Рассказываем о старте новой волны исследования Медиалогии "Инфоповод года". На вебинаре Кристина Бутыркина, заместитель коммерческого директора Медиалогии, подробно проговорила о условиях участия в исследовании, а также остановилась на кейсах-победителях предыдущих лет. 0:46 Выступление Кристины Бутыркиной Во второй части вебинара Дарья Гусьева, директор по стратегии PR-агентства Agenda, поделилась, с какими вызовами столкнутся PR-специалисты в 2025 году, а также какие форматы инфоповодов становились победителями прошлогоднего исследования. 20:45 Выступление Дарьи Гусьевой Медиарейтинги, ТОПы инфлюенсеров и новые исследования в наших соцсетях:

0/0


0/0

0/0

0/0