Нововведения в Исламе

Аватар автора
Spouting Splashes
@S_L99L Не каждое нововведение является заблуждением Пророк Мух|аммад (мир ему и благословение) сказал: «Каждое нововведение - это заблуждение, а всякое заблуждение в огне». Хадис передал Имам Муслим и Ан-Насаи. Слова Пророка: «Каждое нововведение это заблуждение», имеет общий, ограниченный смысл, и смысл его заключается в том, что не каждое нововведение является заблуждением. Мы обратимся к книге великого Имама, Хафиза Ибну Хаджара Аль-Аскалани (да помилует его Аллаh). Его комментарии, относительно слов Умара Ибн Аль-Хаттаба (да будет доволен им Аллаh): «Какое это прекрасное новшество». Источник: «Фатх Аль-Бари», раздел о Таравих намазе, стр. 298: «Нововведение (в арабском языке) - это то, что введено без прежних аналогов, а в Шариате это слово используется, как антоним Сунны, и из-за этого становится порицаемым. В действительности же: 1) если оно (нововведение) из тех поступков, которое подпадает под одобряемое в Шариате, то это хорошее(нововведение). 2) а если оно из тех поступков, которое подпадает под порицаемое в Шариате, то это порицаемое(нововведение). В противном случае, оно из числа дозволенного. Бид‘а (нововведение) делится на пять решений: харам(запретное) макрух(нежелательное) мубах(дозволенное) мандуб(желательное) ваджиб(обязательное)». Конец цитаты. Самым признанным и авторитетным толкованием на сборник «Сахих Аль-Бухари», является «Фатх Аль-Бари», автором которого является Хафиз Ибну Хаджар Аль-Аскалани (да помилует его Аллаh). Сам Имам...

0/0


0/0

0/0

0/0