Что делать, если нужно БОЛЬШЕ ЛИДОВ? | Как сделать перелидоз - Вячеслав Севиян

Аватар автора
Севиян Вячеслав
Как генерить и внедрять самые эффективные связки в маркетинге?🔥 У вас не будет отбоя от клиентов! Рад приветствовать, меня зовут Вячеслав Севиян! ▪️ Владелец маркетинговой ГК Impecco ▪️ Эксперт по построению маркетинга Начнём с того, что связки могут создаваться на трех уровнях: 1. Продукт 2. Рекламный Канал 3. Рекламная кампания и настройки Подробнее о каждом из способов я рассказал в ролике! 🔝 +С реальными примерами их использования на практике 📌В видео я также затронул такие темы: -С чего начинается маркетинг? -Как с помощью одной связки выделиться на фоне конкурентов и вызвать переЛИДоз? -Как связаны маркетолог и маркетинговая стратегия? -Как составить свою маркетинговую стратегию? -Кастдев - действительно ли полезен? 💡Для вашего удобства видео разделено на несколько блоков, к которым вы можете вернуться по таймкодам ниже: ТАЙМКОДЫ: 00:00 С чего начинается маркетинг 5:37 Типы связок для маркетинговой стратегии 7:21 Пример связки на уровне ПРОДУКТА. Разбор кейса 11:11 Пример связки на уровне КАНАЛА. Разбор кейса 14:29 Пример связки на уровне РЕКЛАМНОЙ КАПМПАНИИ. Разбор кейса 17:10 ПереЛИДоз на личном опыте. Разбор собственного кейса. Взаимосвязь маркетолога и маркетинговой стратегии 22:23 Польза кастдева. Творим перелидоз прямо в зале 26:04 Как составить маркетинговую стратегию? МОИ КОНТАКТЫ: *INST - seviyan_s #собственникбизнеса *Instagram, продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России.

0/0


0/0

0/0

0/0