Как на франшизе Сыроварни сделать 2 МЛРД и сколько стоит открыть один ресторан?

Аватар автора
Вахтанг Тужба
🟡 Я, Вахтанг Тужба – основатель синдиката инвесторов Exitech, сервиса оплаты в кафе и ресторанах Tapper, приложения по изучению языков Родной язык. В этом видео я познакомлю вас с Александром Соркиным и Дмитрием Чистяковым – предпринимателями, которые являются одними из самых крупных франчайзерами в Московском регионе с оборотом бизнеса более 2 миллиарда рублей. Почему они развивают франшизы и не открывают свои рестораны? В этом видео вы узнаете о ключевых аспектах их бизнес-моделей, важности локации, бренда и стратегии привлечения инвестиций. Кроме того, владельцы управляющей компании рассказали перспективы франшиз, уроки пандемии и ожидания по окупаемости проектов на примере ресторана «Сыроварня» и других. Скорее смотрите видео! Слабоумие и отвага — как еще можно попасть в ресторанный бизнес? Навигация по видео: 00:00 Начало 01:38 Приветствие 02:02 Самая красивая «Сыроварня» в Москве 03:51 Характеристики ресторана: площадь, две кухни, модульность 04:35 Про формат семейного отдыха и операционную прибыль 04:53 Рестораторы или предприниматели? 05:53 Про знакомство Александра Соркина и Дмитрия Чистякова 07:14 Про другие проекты Александра 07:54 Завтрак в Сыроварне 08:12 Продолжение истории знакомства предпринимателей 10:03 Про пандемию и ресторанный бизнес 12:14 Порог входа в Сыроварню 13:10 Сила бренда и сетевые рестораны 14:41 Франшизы как тренд 16:49 Кому принадлежит бренд Сыроварни? 17:48 Ресторанный бизнес – это сложно? 19:36 Как получить инвестиции? 20:36 Локация...

0/0


0/0

0/0

0/0