Продажи готовой еды в микромаркетах увеличились на 17% за год

Аватар автора
Минута по делу
Россияне всё чаще предпочитают обедать на бегу, выбирая микромаркеты как удобную альтернативу кафе и доставке еды. По данным экспертов компании Briskly за девять месяцев 2025 года, средний чек на готовую еду, напитки и снеки в Москве вырос на семнадцать процентов, достигнув двухсот шестидесяти шести рублей. Продажи в микромаркетах демонстрируют уверенный рост: плюс семь целых двадцать пять сотых процента в натуральном выражении и одиннадцать процентов в денежном. В обзоре представлен анализ популярных категорий товаров — от бутилированной воды и соков до сэндвичей, роллов, мясных блюд и салатов, таких как «Оливье», «Цезарь» и «Греческий». Основатель Briskly Глеб Харитонов поясняет, что рост связан с экономией времени и денег по сравнению с доставкой, а также с активной региональной экспансией сети в офисы и жилые комплексы по всей России. #Тренды2025

0/0


0/0

0/0

0/0