ЗИЛ-130|Регулировка зажигания

Аватар автора
AVTORSHAPOVALOV I Тюнинг Соболь 4х4
⚠️ ПРОБЛЕМЫ: Как понять, что зажигание настроено неправильно? 🚗При слишком РАННЕМ зажигании: - Детонация ("стук пальцев") — металлический стук при нажатии на газ, особенно при нагрузке - Перегрев двигателя даже в прохладную погоду (температура поднимается выше 95°C) - Трудный запуск "на горячую" — двигатель не заводится, когда он уже прогрет - Взрывы в карбюраторе — хлопки при резком нажатии на педаль газа - Повышенная вибрация двигателя на всех режимах работы 🐢 При слишком ПОЗДНЕМ зажигании: - "Тупой" разгон — двигатель не тянет, не набирает обороты (разгон с 0 до 60 км/ч занимает более 30 секунд) - Повышенный расход топлива (на 15-25% больше обычного — до 45-50 л/100 км) - Черный дым из выхлопной трубы из-за неполного сгорания топлива - Перегрев выхлопной системы при нормальной температуре двигателя - Провалы при ускорении — машина не реагирует на педаль газа ВМТ (Верхняя Мертвая Точка) — это критически важная позиция в работе двигателя, которую необходимо точно определить при регулировке зажигания. 🔍Методы определения ВМТ на ЗИЛ-130: 1. По меткам на шкиве коленвала — совмещение меток на шкиве и корпусе (для ЗИЛ-130: основная метка на шкиве должна совпадать с меткой на крышке распредвала) 2. Методом "на слух" — вращая коленвал вручную ключом за гайку шкива, услышите момент достижения верхней точки (резкое изменение сопротивления при вращении) 3. С помощью свечного отверстия — установите свечу без изолятора и вставьте тонкий пруток (диаметром 3-4 мм). При достижении ВМТ...

0/0


0/0

0/0

0/0