Обзор Джак Н80 (JAC N80) и тест-драйв по Москве ? - Автоцентр Сухина

Аватар автора
Автоцентр Кирилла Сухина
Обзор на JAC N80 с изотермическим фургоном, 5 тонн и на 10 европаллет вместимости! Герой нашего обзора - китайский автомобиль JAC N80. Джак — относительно новый бренд для России, стремительно набирающий популярность. В первую очередь, благодаря достойному качеству. Конструктивно JAC N80 одна и та же модель, что и JAC N75. 75 - обозначение индекса полной массы. Грузоподъемность JAC N80 по сравнению JAC N75 больше на 500кг. Полная масса 8 тонн, водителю необходимы права категории «С». Джак Н80 очень похож на марку Исузу. Если требуется, можно заказать модель с закабинным спальником. Также можно увеличить габаритную длину до 6,7 м. Кабина может быть исполнена в трех цветовых вариантах: белом, красном и черном. Основные конкуренты JAC N80 — Хундай HD78, Исузу NPR75, Хино 300, Митсубиси Фусо 7500 или 8500, Газ, Фотон 1069 или 1061. Под кабиной — турбированный дизельный 4-х литровый двигатель Каминс. Собирается по лицензии в Китае. Мощность 155 л/с., 490 н/м., механическая 6-ступенчатая коробка передач. У Джака есть возможность подключить провода к специальным разъёмам на коробке передач и на двигателе, и в холодное время подогревать картер и поддон, облегчая таким образом холодный пуск. В штатной комплектации автомобиля идет жидкостной предпусковой отопитель двигателя Вебаста. В передней подвеске - балка, восьми листовые рессоры с каждой стороны и амортизаторы, а также стабилизатор поперечной устойчивости. Тормоза передние дисковые, задние барабанные, есть АБС.

0/0


0/0

0/0

0/0