Прямой эфир: «Мессенджеры и соцсети в деятельности компании: новое в законодательном регулировании»

Аватар автора
#МЫПРОБИЗНЕС
А правда, что бизнесу больше нельзя вести переписку с клиентами в WA и Telegram? В общем, если коротко – да. Но есть нюансы. С 1 июня 2025 года вступили в силу изменения, которые касаются использования популярных мессенджеров в деловой коммуникации. И это может всерьез изменить ваш бизнес. Представьте ситуацию: вы получаете сообщение от клиента в Telegram с вопросом о заказе. Раньше вы могли сразу ответить, но теперь это может быть нарушением закона. Особенно если вы: госкомпания, банк, оператор связи, владелец сайта с аудиторией от 500 тыс. пользователей, компания, работающая с персональными данными. Вести канал при этом можно, главное - не отвечать на комментарии и сообщения. В противном случае – можно получить штраф до миллиона рублей, вызвать на себя проверки Роскомнадзора и лишиться статуса участника госзакупок. Где теперь общаться с клиентами? Каким компаниям пора переезжать на другие платформы, а кому еще можно остаться там, где есть? Будем разбираться вместе. Приходите на эфир. Выдадим самую свежую информацию. В ПРОГРАММЕ: Какие мессенджеры и социальные сети вправе использовать компании сегодня? существуют ли ограничения в зависимости от профиля деятельности или формы собственности предприятия? Комментарии в социальных сетях: вправе ли компании вести общение с клиентами с помощью ответов в комментариях? Новый мессенджер Мах – кто вправе, а кто – обязан его использовать? МОДЕРАТОР: Андрей Ермоленко, директор департамента продвижения и продаж Свердловского...

0/0


0/0

0/0

0/0