Лекция 118. Скрябин. Прелюдии, опус 16. Окончание. | Композитор Иван Соколов о музыке.

Аватар автора
Поэтические Курьезы
Почему Бог непостижим и где Он? О взгляде Ивана Глебовича на смысл цикла из пяти прелюдий опус.16. Что такое золотая секвенция? Lecture 118. Alexander Scriabin. Preludes, Op.16. Conclusion. | Composer Ivan Sokolov about music. Why is God incomprehensible and where is He? How does Ivan Sokolov interpret the Five Preludes, Opus 16? What is the circle of fifths? 00:18 Прелюдия Ор.16 №3. Тональность соль-бемоль мажор. Портрет воображаемой религии 01:51 Начало прелюдии. Скрябин и органная музыка. Идея трёх этюдов Ор.65. Художник В.Н. Чекрыгин 03:44 Прелюдия Ор.16 №3. Исполнение 06:02 "Философия общего дела" Николая Федорова. Прелюдии Op.16 как видения, сны 06:40 Прелюдия Ор.16 №4 ми-бемоль минор. Идея лаконизма в линии Бетховен - Шопен - Лист - Скрябин. Философская идея взаимодействия гения со всем миром и мира с Богом 08:16 Тональность, размер и структура прелюдии Ор.16 №4 09:23 О золотой секвенции и ее воздействии на организм человека ("Он ведал холод за спиной..." А.А. Блок). Обертоновый звукоряд на примере прелюдии № 23 Шопена 13:38 Прелюдия Ор.16 №4. Исполнение 14:36 Прелюдия Ор.16 №5 фа-диез мажор. Философия как попытка выйти за пределы мира. Математическая теорема Гёделя и непостижимость Бога. Архимандрит Алипий (Воронов) и комсомольцы 20:32 Прелюдия Ор.16 №5 фа-диез мажор. Исполнение 21:10 Скрябин о своих прелюдиях. Взгляд Ивана Глебовича на цикл из пяти прелюдий Ор.16. О прелюдии Ор.16 №5, кадансовый оборот в языке и в музыке 24:53 Заключение. Анонс следующей лекции...

0/0


0/0

0/0

0/0