3 фактора ранжирования маркетплейсов, которые реально работают: выведи свои карточки в ТОП 🚀

Аватар автора
Александр Федяев: Маркетплейсы 2.0
Смотри также ⤵️ Почему одни карточки товара легко оказываются в ТОП, а другие требуют больших затрат и усилий для повышения позиции? У каждого маркетплейса есть свои факторы ранжирования, т.е. параметры, от которых зависит, на какой именно позиции окажется ваша карточка. Казалось бы, что может быть проще - бери список факторов и подгоняй под него карточку. Но все не так однозначно: практика показывает, что мы с вами можем повлиять не на все из них. К тому же, разные факторы имеют неравный вес, а это значит, что на некоторые из них можно вообще не обращать внимания, сосредоточившись на том, что принесет пользу бизнесу быстрее и проще. 00:00 Факторы ранжирования Wildberries, Ozon, Яндекс Маркета 00:42 Самый главный принцип алгоритмов ранжирования на любом маркетплейсе 02:03 Как работает ранжирование на Вайлдберриз 05:19 Как попасть в ТОП на Озон 08:31 Алгоритмы ранжирования Яндекс Маркета 12:07 Общие принципы ранжирования: как выйти в ТОП на любом маркетплейсе Если тебе понравилось видео - делись своими впечатлениями в комментариях, а так же обязательно подписывайся на канал! Тут тебя ждет еще много интересного! *Facebook и Instagram запрещены в России, Meta признана экстремистской организацией #маркетплейс

0/0


0/0

0/0

0/0