Toyota Hilux и GWM Poer померились аппетитами: пикапы тоже могут быть экономичными? GLS на подхвате.

Аватар автора
Automps
Сегодняшний большой тест на расход топлива собрал три дизельных автомобиля: два соперника по классу – Toyota Hilux и GWM Poer, два рамных пикапа, - и в качестве дополняющего сегодня играет большой дизельный внедорожник Mercedes-Benz GLS. Владелец Тойота Хайлакс преодолел на японском пикапе маршрут от Стамбула до Москвы и делится своими впечатлениями от езды за рулем рамного автомобиля с 2,4-литровым дизелем на 150 сил (400 Нм момента) в связке с классическим 6-ступенчатым автоматом и, разумеется, системой полного привода. У китайского GWM Poer на российском рынке под капотом – 2,4-литровый турбодизель отдачей в 184 л. с. и 480 Нм, в сочетании с 9-диапазонным автоматом. Полный привод, масса под 2,3 тонны и клиренс 227 мм. Если Hilux и Poer – машины, предназначенные в первую очередь для выполнения широкого спектра рабочих задач в самых тяжелых условиях эксплуатации, то Mercedes GLS явно выбивается из этой пары – тем интереснее будет посмотреть, как себя покажет роскошный внедорожник, на котором, говоря на чистоту, на бездорожье-то и редко кто выезжает. Автомобиль с дизелем объемом 3,0 литра мощностью 249 л. с. и крутящим моментом 620 Нм проедет по специальному кругу вместе с двумя рамными пикапами – мы посмотрим, какой расход топлива продемонстрирует тяжелый «немец» и чем удивит машина даже самого владельца Мерседеса. Кстати, заметим, что именно Мерседес в этой тройке самый тяжелый – его масса составляет практически 2,5 тонны (2455 кг). При этом паспортный расход топлива...

0/0


0/0

0/0

0/0