Обзор KAMAZ-54902

Аватар автора
АК Гранат & ПарнасАвтоКомплекс
Комфорт тот же, а цена меньше: обзор нового тягача КАМАЗ-54902 Кабина у КАМАЗ-54902 несколько меньше и по ширине, и по высоте. Неудивительно, ведь он рассчитан не на дальние, а на региональные маршруты. То есть для работы на более коротком плече протяженностью до тысячи километров. Водительское сиденье такое же, как и у флагманского магистральника: на пневмоподвеске и с тем же широким набором регулировок. Рулевая колонка тоже регулируется в двух плоскостях, да и передняя панель выглядит почти так же. Почти, потому что у самого КАМАЗ-54901 она теперь несколько другая: восстановленный в производстве флагман начали комплектовать не аналоговым, а цифровым приборным щитком, диагональ его центрального дисплея выросла до 15 дюймов. КАМАЗ-54902 оснащен рядным 6-цилиндровым дизельным двигателем. И еще одна отличительная черта КАМАЗ-54902, которую наверняка с удовлетворением отметят многие водители: в его заднем свесе больше нет аккумуляторов и выключателя массы. Потому что, в отличие от флагманского тягача, вместо двух топливных баков у КАМАЗ-54902 лишь один Профессиональные решения для транспортных задач наших Клиентов

0/0


0/0

0/0

0/0