Как продвигать доставку суши: франшиза СУШИ SELL

Аватар автора
Passionate Palate Pleasures
Записаться на консультацию ⬇️ 🎙️ "Как продвигать доставку суши: франшиза СУШИ SELL" В этом подкасте мы погружаемся в уникальную тему партнерства в бизнесе. Обсуждаем, как совместная работа с женой и сестрой превращает бизнес в настоящую огненную смесь, полную идей и креативности. Обсудили сомнения и вызовы, с которыми столкнулись при запуске франшизы, а также поговорили о том, как масштабные цели по количеству франчайзи могут вдохновлять и мотивировать потенциальных партнеров. · Владимир Расторгуев - сооснователь доставки СУШИSELL · Владимир Марьясов - предприниматель с 7-ми летним опытом работы в маркетинге и владелец пиццерии Пицца Синица Тайм код: 1:00 — Знакомство с гостем 2:15 — Что помогло СУШИSELL стать №1 в Красноярске? 4:30— Сомнения при запуске франшизы 07:00 — Стратегия развиватия за счет маленьких городов 10:15 — Цель по количеству новых филиалов в год. Почему не 1.000? 13:40 — Сильные и слабые стороны франчайзи 17:30 — Структура компании 20:40 — Обучение по программе EMBA в Сколково 22:30 — Методика непрерывного улучшения (Kaizen) 24:30 — Почему стоит купить франшизу СУШИSELL и портрет идеального франчайзи 30:10 — Как мы поняли, что выращиваем слабых предпринимателей 32:50 — Аномалии в бизнесе и точки роста 34:30 — Какую роль сыграла постановка цели по франшизе 36:10 — Как мотивировать сотрудников, если они не верят в вашу цель 39:10 — Что движет в достижении целей 44:00 — Как удалось построить бизнес в партнерстве 4...

0/0


0/0

0/0

0/0