Взаимодействие с объектами через Line Trace UE4

Аватар автора
Dmitriy Hi
Триггер зоны это конечно супер, но что на счет бóльшей точности?) В этом видео создаем прицельную систему взаимодействия главного героя с интерактивными объектами! Подходит для чего-то точного, например: ✅ открытие дверей за ручку; ✅ посмотреть в дверной глазок; ✅ подобрать карандаш, ручку, монетку, записку...; ✅ вкручивание-выкручивание винтов; ✅ открытие ящиков стола; ✅ нажатие на игровые кнопки (например в лифте, магнитофоне, приборной панели...) и так далее... 00:00 Начало видео 00:43 Схема вобщем 01:38 1 - создаем кнопку запуска 02:17 2 - интерфейс (связующее звено) 03:04 3 - создание цифровой руки (LineTrace) 07:45 Как это работает 08:18 4 - тестирование системы Монетка 09:46 Наслаждаемся результатом 10:07 Скрываем линию

0/0


0/0

0/0

0/0