2D-игра «Змейка» на Java IntelliJ IDEA 2016. Курсовая работа по программированию

Аватар автора
KURSOVIK.COM - программирование на заказ. КУРСОВИК
Курсовая работа по программированию на тему: 2D-игра «Змейка». Среда программирования: Java. Среда разработки: IntelliJ IDEA 2016. Задание: Написать на языке Java обычную 2D игру "змейка". Использовать IDEA. Условия: - Змейка умирает, когда выходит за границы поля или сталкивается с препятствиями, сама с собой. - Когда она съедает фрукт "a", она растет, получает очки. Счетчик очков внизу экрана - Когда она съедает фрукт "b" она начинает быстрее двигаться, растет, получает очки на время - 4 сек. - Фрукты "a" и "b" рандомно чередуются. - Если змейка движется в определенном направлении, то кнопка противоположного направления не активна. - Сделать счетчик очков. - Сделать препятствия в виде стен на поле. - Сделать сохранение игры. При выходе из игры и входе в нее заново, игра продолжится от там, где мы остановились. - Сделать меню: Продолжить, Новая игра, таблица счета, выход. Доп. требования: - Подробные комментарии к коду. - Описание основного механизма игры - Схемы и диаграммы программного средства - UML диаграмма классов проекта - Описание классов и интерфейсов. - Интерфейсы - Классы - Ссылки на источники Если нужно переписать данную программу на другой язык программирования - обращайтесь - сделаем. Мы пишем программы практически на всех языках программирования, работаем с различными базами данных, выполняем как мелкие задачки, так и крупные проекты. Разрабатываем и запускаем в работу ЧАТ-БОТы. Обращайтесь - всегда будем рады Вам помочь! (скидка предоставляется...

0/0


0/0

0/0